пятница, 31 июля 2015 г.

A-England "Crown of Thistles".

Всем привет)
Сегодня я к вам с чудесным голографиком A-England, которые многие уже видели у меня в инстаграм, но для поста я приготовила гораздо больше фотографий)

Итак, A-England "Crown of Thistles" вышел в коллекции "Elizabeth & Mary", посвященной двум английским королевам: Елизавете I и Марии Стюарт. Всего в коллекцию вошли пять лаков, у меня оказалось два из них, но показывать буду по отдельности)
фото взято с сайта www.publicdomainpictures.net

"Crown of Thistles" я для себя перевела как "Корона из чертополоха". Такое название дано лаку не случайно: чертополох уже много веков является символом Шотландии. Хотя сам цветок достаточно прост, цвет у него всё же волшебный: картинки в яндексе выдают вариации от яркой фуксии до темно-фиолетового. Невероятно, но факт: в одном лаке получилось передать все цветовые нюансы: в тени он выглядит спокойным светло-фиолетовым, а на солнце или при искусственном свете выдает оттенок, близкий к фуксии.

И от слов перейду к фото.
Вот так он выглядит при теплом дневном свете, когда солнце уже ближе к закатному:

эти переливы цвета и вкрапление рассеянной голографии меня заворожили, хотя я никогда не считала себя поклонником голографии и подобных оттенков) в моей коллекции вообще мало фиолетовых, но этот чудесный их представитель поселится у меня надолго.

в тени при утреннем свете он более спокойный и голография фактически не видна:

макро при закатном солнце мне не очень удалось, я никак не могу освоить настройки при съемке в естественном дневном свете:

когда на лак падает свет, он становится совершенно восхитительным:

Не знаю, стоит ли писать про характерисрики этого лака? Они идеальны, как и у остальных A-England, которые я пробовала. У меня он нанесен в 1 слой и покрыт слоем топа (свой глянец у лака недостаточный). Кисть очень удобная, просто сама красит, коррекция фактически не нужна. Высыхает лак на ногтях если не мгновенно, то очень близко к тому. В меру жидкий, не течет, не ложится наплывами, 100% отличник.

фото из лайтбокса, при свете ламп:

и макро оттуда же:

напоследок: еще одно фото в закатном солнце.

Как вам этот лак? Или, возможно, вам больше нравится какой-то другой из этой же коллекции?
Я однозначно очень к нему прониклась, причем совершенно для себя неожиданно. Долгое время у меня был только зеленый "Saint George" и коричневый "Brairwood" и я считала, что этих представителей марки мне вполне достаточно. Но теперь я думаю: а не присмотреть ли что-то еще интересное?) но куда их ставить в таком случае? мне нужен третий шкаф!

Спасибо, что были со мной) И отличной пятницы!

 *
лак предоставлен для обзора магазином ЛакоДом
сайт: lakodom.ru
группа В Контакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий