четверг, 19 марта 2015 г.

Десять правил моего ухода за руками и ногтями.


Добрый день, дорогие!
Пока появилось немного времени и желания, решила сделать "полезный" пост.
Картинок в нем не будет, но я надеюсь, что он вам все же понравится)

Раньше, когда я только начинала увлекаться лаками, дизайном, и маникюром в целом, мне казалось, что уход не главное. Какая разница, как выглядят ногти под лаком, если при моей любви к перекрасам этого все равно никто не увидит? Теперь мое мнение совершенно обратное: уход - это самое главное. Ногти без лака должны быть красивыми и здоровыми, иначе какой же ты лакоман, если не можешь содержать в порядке основу своих творений? Самые любимые мои нейл-блогеры имеют красивые и крепкие ногти, которые не стыдно показать "голышом".

У меня есть несколько правил, помогающих мне в сохранении красоты ногтей и кожи рук.

1. Вся домашняя работа, связанная с водой, делается в тонких резиновых перчатках (чистка картошки, мытье посуды и пола, вытирание пыли).. А если под ними будут хлопковые, поверх смазанных кремом/маслом рук,  то уборка и вовсе превратится в спа-процедуру) Вода сама по себе плохо действует на ногти, а уж вода + бытовая химия - тем более. Я вообще стараюсь пореже бывать в воде, мои ногти ее переносят совсем плохо.

2. Как можно реже ходить с голыми ногтями. Нет времени - нанесите слой (а лучше - два) быстросохнущей прозрачной базы. Голые ногти тоньше и более хрупкие, чем ногти под лаком, особенно, если они изначально проблемные. Я голые ногти ношу раз в неделю по несколько часов, но все это время посвящаю "процедурам": втираю в них масла, крема, тоники. И ничего в это время не делаю, чтоб не переломать)

3. Вообще не экономьте время (и деньги) на базовых покрытиях. Они защищают ваши ногти от окрашивания при использовании цветных лаков и продляют жизнь маникюру. Иногда, под лаки с ярким пигментом, стоит нанести даже 2 слоя базы, чтобы избежать окрашивания пластины. Сращивать потом окрашенные ногти долго и обидно, а удалять окрашенный слой бафом при проблемных ногтях я бы не рекомендовала.

4. В холодное время года постарайтесь не ходить на улице без перчаток, ногти от мороза делаются хрупкие, как стекло, и легко ломаются.

5. Постарайтесь не пренебрегать кремами и маслами для рук, ими можно пользоваться по несколько раз в день, чем-чем, а этим руки не испортишь) Купите маникюрные хлопковые перчатки, о которых я уже писала выше, и 15-20 минут носите их на смазанные кремом/маслом руки. Это не сложно, можно делать даже на работе, за рулем, в общественном транспорте, пока едете на работу/с работы. Перчатки не дадут вам перепачкать кремом окружающее пространство, а на удивленные взгляды сторонних наблюдателей вы совсем скоро перестанете обращать внимание)

6. Шлифуйте и полируйте иногда (раз в месяц - достаточно) ногти, это позволит пластине быть более ровной и красивой и лаки будут лучше ложиться.

7. Не забывайте втирать в ногти воски или масла, это круто их увлажняет и укрепляет, а средства, имеющие в составе лимон, еще и отбеливают.

8. Подберите себе хорошие инструменты, подходящие именно для ваших ногтей (пилки, полировки, пушеры) и не используйте все подряд, ведь даже "не своя" пилка может стать причиной расслоения ногтя, если вы неправильно подобрали абразивность.

9. Не увлекайтесь обезжириванием ногтевой пластины "чтобы дольше держался лак" - это сводит "на нет" все ваши старания по увлажнению. Чтобы убрать с ногтя остатки масел можно помыть руки с мылом и щеточкой, а потом высушить. Это лучше, чем обезжириватели. Хотя я вообще часто просто стираю остатки безворсовой или влажной салфеткой и обхожусь без воды)

10. Про ковыряние ногтями наклеек, открывание банок, выкручивание шурупов, я думаю, говорить не стоит?) Берегите ногти от механического воздействия чего бы то ни было. Ногти - не инструмент, а украшение, нужно об этом помнить)

Вот, пожалуй, и все основные правила.
Когда-нибудь я осилю и пост о том, как делаю маникюр)

**
напоследок ноготок, чтобы немного разбавить простыню текста)
на ногте есть прозрачная база, конечно. полировать до такой степени ноготки не нужно)


Хорошего вечера, друзья.
Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий